Статистика рынка aftermarket. Фильтры-Сцепления
Основатель платформы
ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU
Болховский Дмитрий
о структуре рынка автозапчастей
Данные предоставлены маркетплейсом автозапчастей ВИН-КОД.РФ с применением технологии Aftermarket-DATA ©.
Методология. В сравнении участвуют бренды автомобильных фильтров (масляных, топливных, воздушных, салонных) и элементов сцеплений сегмента Aftermarket. В основе анализа - статистика предложений, которые продавцы платформы делают розничным покупателям при обработке VIN - запросов. Предложения продавцов отображают тенденцию рынка, поскольку именно рекомендация эксперта оказывает существенное влияние на выбор клиента. Трафик сайта – 4.5 млн. посетителей в год. Далее, на статистику ВИН-КОД.РФ накладываются данные о поисковых запросах Яндекс и Google. Это позволяет построить общую картину Aftermarket России. Анализ произведен на основе данных из 0,5 млн. запросов конечных покупателей (автовладельцев).
1. Масляные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)
Бренд | Доля |
MANN-FILTER | 24,5 % |
FILTRON | 13 % |
BOSCH | 8 % |
KNECHT-MAHLE | 7,1 % |
SAKURA | 2,7 % |
BIG FILTER | 2,4 % |
KOLBENSCHMIDT | 2,4 % |
MICRO | 2,3 % |
NIPPARTS | 2,1 % |
JAPANPARTS | 1,7 % |
PARTS-MALL | 1,7 % |
FRAM | 1,7 % |
CHAMPION | 1,7 % |
TSN | 1,5 % |
LYNX | 1,4 % |
MANDO | 1,4 % |
BLUE PRINT | 1,4 % |
PURFLUX | 1,3 % |
STELLOX | 1 % |
UFI | 1 % |
MILES | 0,9 % |
JS ASAKASHI | 0,7 % |
MEYLE | 0,7 % |
PATRON | 0,6 % |
Прочие | 16,9 % |
2. Масляные фильтры – средняя розничная цена (руб.)
3. Салонные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)
Бренд | Доля |
FILTRON | 12,4 % |
MANN-FILTER | 9,3 % |
BIG FILTER | 8,8 % |
TSN | 5,6 % |
JUST DRIVE (JD) | 5,5 % |
GOODWILL | 4,8 % |
NIPPARTS | 4,4 % |
BOSCH | 4,1 % |
KNECHT-MAHLE | 3,6 % |
AMD | 3,1 % |
SAKURA | 2,4 % |
NEVSKY FILTER | 2,4 % |
PARTS-MALL | 1,9 % |
JAPANPARTS | 1,7 % |
FORTECH | 1,6 % |
MILES | 1,4 % |
LYNX | 1,4 % |
STELLOX | 1,3 % |
KORTEX | 1,2 % |
DENSO | 1,1 % |
BLUE PRINT | 1 % |
MEYLE | 1 % |
ZEKKERT | 1 % |
MASUMA | 0,9 % |
Прочие | 18,2 % |
4. Салонные фильтры – средняя розничная цена (руб.)
5. Воздушные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)
Бренд | Доля |
FILTRON | 12,3 % |
MANN-FILTER | 11,3 % |
BIG FILTER | 6,7 % |
BOSCH | 4,2 % |
TSN | 4,2 % |
JUST DRIVE (JD) | 4,1 % |
GOODWILL | 3,7 % |
SAKURA | 3 % |
NIPPARTS | 3 % |
CHAMPION | 2,9 % |
KNECHT-MAHLE | 2,8 % |
SCT GERMANY | 2,3 % |
PARTS-MALL | 2,1 % |
FORTECH | 2 % |
PATRON | 1,7 % |
MILES | 1,7 % |
JAPANPARTS | 1,5 % |
MASUMA | 1,5 % |
NEVSKY FILTER | 1,5 % |
BLUE PRINT | 1,4 % |
KORTEX | 1,3 % |
STELLOX | 1,2 % |
LYNX | 1 % |
JS ASAKASHI | 1 % |
Прочие | 21,3 % |
Предлагаем вашему вниманию продукт Aftermarket-DATA© «Автопарк РФ: оригинальные запчасти и аналоги». В отчёте представлены все ликвидные автокомпоненты с кроссами на OE-номера и аналоги, цены лидеров рынка, сделана привязка к автомобилям с параметрами (модификация, год, двигатель), подсчитано общее количество запчастей, необходимых для удовлетворения 100% потребности рынка.
Используя аналитику Aftermarket-DATA©, вы сможете:
- спланировать производство и импорт автокомпонентов
- найти пробелы в ассортименте (GAP-анализ)
- проанализировать тренды в ассортименте, комплектации, упаковке
- структурировать товарный каталог (группы, названия)
- построить эффективное ценообразование на фоне конкурентов
6.Воздушные фильтры – средняя розничная цена (руб.)
7. Топливные фильтры. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)
Бренд | Доля |
MANN-FILTER | 8,7 % |
FILTRON | 7,5 % |
BOSCH | 5,2 % |
MASUMA | 5 % |
NIPPARTS | 4,4 % |
KNECHT-MAHLE | 4,3 % |
SAKURA | 4,2 % |
BIG FILTER | 4,2 % |
UFI | 3 % |
JS ASAKASHI | 3 % |
SCT GERMANY | 2,6 % |
DELPHI | 2,4 % |
LYNX | 2,3 % |
TSN | 2 % |
KOLBENSCHMIDT | 1,9 % |
PARTS-MALL | 1,9 % |
STELLOX | 1,8 % |
JAPANPARTS | 1,8 % |
GOODWILL | 1,7 % |
PATRON | 1,7 % |
BLUE PRINT | 1,4 % |
FRAM | 1,4 % |
SAT | 1,3 % |
CHAMPION | 1,3 % |
Прочие | 25 % |
8. Топливные фильтры – средняя розничная цена (руб.)
9. Элементы сцепления. Доля бренда от общего объема в товарной группе (% ШТ.)
Бренд | Доля |
VALEO | 21,5 % |
SACHS | 20,9 % |
LUK | 19,1 % |
EXEDY | 4,2 % |
AISIN | 3,3 % |
STELLOX | 2,6 % |
NK | 1,7 % |
TRIALLI | 1,5 % |
MECARM | 1,4 % |
BLUE PRINT | 1,1 % |
FENOX | 1 % |
TRW | 0,9 % |
JP GROUP | 0,8 % |
JAPANPARTS | 0,7 % |
PILENGA | 0,7 % |
NIPPARTS | 0,7 % |
HANS PRIES | 0,6 % |
KRAFTECH | 0,6 % |
SAT | 0,6 % |
ASHIKA | 0,4 % |
SASSONE | 0,4 % |
Прочие | 15,1 % |
10. Элементы сцепления – средняя розничная цена (руб.)
Aftermarket-DATA© – это аналитика рынка для производителей и дистрибьюторов автозапчастей. Статистика вторичного рынка запчастей (aftermarket) России. Разрезы: марки автомобилей, регионы, бренды, товарные группы, OE – номера, аналоги, оптовые и розничные цены. Артикулы с привязкой к автопарку. Графические итоги и сводки. Кросс-брендовая конкуренция, цены, ассортимент поставщиков. Продукт платформы ВИН-КОД.РФ.