FitService v.s. ВилГуд.
Сравнение франшиз автосервисов (отзывы).
Мнение автовладельца.
Задача: Nissan X-Trail 2.0 замена масла, масляный, воздушный и салонный фильтр.
Пришло время ТО и я решил воспользоваться услугой одного из двух сетевых автосервисов. На сайте wilgood и на сайте fitauto через форму обратной связи оставил заявку.
У ВилГуд форма обратной связи выделена цветом + есть call back hunter – удобно! У FitService форму пришлось поискать. В шапке сайта FitService много разной информации + текст написан вывороткой. На мой взгляд, не лучший выбор. Оба сайта до сих пор не внедрили https://. Для FitService простительно. Для «технологичной» франшизы ВилГуд выглядит странно.
Call центр. Оба оператора перезвонили быстро. Оператор ВилГуд: приятный поставленный голос, работает четко по скрипту. Оператор FitService путается, просторечный стиль. Оператор ВилГуд начал с вопроса «какой вид работ вас интересует…». Не понятно, зачем тогда заставлять клиента писать комментарий в форме обратной связи? В итоге, обе заявки были приняты, жду звонка от мастера.
Мастер (по телефону). Оба сотрудника отработали профессионально, ответили на все вопросы.
Предложенная стоимость. FitService 5.300 руб. ВилГуд 5.800 руб.
Запчасти. FitService - Lynx, страну производства почему то назвали Япония :). ВилГуд - сказали, что фильтры отличного качества JapanParts, при повторном звонке сказали "такие же хорошие MANN". Недавно коллега ездил на ВилГуд менять тормозные колодки. Сначала назвали стоимость и более дорогой бренд. По факту поставили более дешевые за ту же цену. Коллега возмутился – сделали скидку. Резюме: обе сети зарабатывают на запчастях, продавая бренды STD по цене премиум.
В итоге, заказал на родном вин-код.рф 940 за все фильтры курьерской доставкой в офис.
Продажи. FitService перезвонил 1 раз. ВилГуд перезванивал 3 раза + догонял ремаркетингом через Яндекс.Директ. Продажи у FitService работают вяло, у ВилГуд 5+.
Выбрал FitService, т.к. работы на 500 руб. дешевле. Зачем переплачивать? В день ТО получил SMS с напоминанием на транслите. Правильно, экономия во всём, а клиент как ни будь прочитает :).
Обслуживание. Приемка – стильный ремонт, приветливые сотрудники. Машину в работу приняли в течение 5-и минут. Техническая мойка автомобиля – бесплатно. Предложили пройти в клиентскую зону ожидания. Клиентская зона: удобный диван и кресла, чай – кофе – конфетки бесплатно + платный кофе из аппарата. Мониторы – ремзона + реклама + игровая приставка. Приятная легкая атмосфера. Вставил свой ноутбук в розетку – вырубило автомат :). Прибежала девушка, сказала «не волнуйтесь» - принесла удлинитель. За время ожидания, клиенты задавали какие-то непрофильные вопросы. Сотрудники FitService реагировали очень дружелюбно, помогали.
ТО. В результате, работы FitService сделали на 900 руб. дешевле, как я понял, за счет экономии масла. Плюс, за эти же деньги устранили маленькую неисправность – скрип в руле. Кроме того, у меня был вопрос по поводу масла в коробке. Мастер очень профессионально разобрал ситуацию, посмотрел чеки от предыдущего ТО вариатора, дал исчерпывающий ответ.
Всё очень понравилось, сервис на высшем уровне во всех смыслах. Я ваш клиент. Спасибо!
Второй заезд на FitService. Приехал со своими запчастями. Запчасти забрали, установили более дешевые Lynx и вписали в счёт. Поскольку счёт был большой и несколько раз менялся, я это не заметил и оплатил. Потом, ситуация вскрылась. Мастер долго извинялся, говорил, что у них зачастит в отпуске, поэтому, вышла такая неразбериха.
Третий заезд тоже с косяками. Ремонтировали стук в подвеске. Ремонтировали, ремонтировали – стук остался.
Вот, такая франшиза Fit Service (Фит-сервис). Может, в следующий раз Вилгуд попробовать?
Ждём обзоры: Франшиза BOSCH (Бош) сервис, Bestway (БестВей автосервис), Белый сервис.