«Тоёда в джунглях Aftermarket»
блокбастер на тему KPI в автобизнесе
Надоели заумные рассылки и скучные посты про KPI?
Внедряешь стандарты магазина и СТО, но сотрудники саботируют проект?
Тогда, смотри «Тоёда в джунглях Aftermarket» — блокбастер кинокомпании «VIN-Entertainment» о том, как построить эффективную систему мотивации в автобизнесе.
Просто о сложном:
- Принципы TQM/кайдзен для магазина и НСТО в деле
- Пошаговая блок-схеме расчёта мотивации
- Роли сотрудников: оператор, мастер-приёмщик, запчастист, менеджер b2b, кладовщик, курьер
Вам нужны уникальные материалы
по управлению СТО и магазином запчастей?
Мы поделимся с вами нашим опытом по автоматизации и продвижению в автобизнесе!
Это бесплатно! Просто, заполните эту маленькую форму
Win-СТО — это не просто IT платформа для автосервиса и эффективный маркетинг. Это еще и база знаний. У вас есть проблема возврата потерянных клиентов на СТО? Вы знаете, как наладить работу call -центра? Делимся с партнёрами знаниями, технологиями, опытом. Вот пример скрипта «Реактивация потерянного клиента СТО».
Хочу получить материалы
Отправляя данную форму, я подтверждаю
согласие на обработку персональных данных
Еще статьи